Поиск работы по телефону

Безусловно, наиболее удобным способом связи с потенциальным работодателем получения необходимой информации о трудоустройстве является телефонный разговор. Преимущества поиска работы по телефону очевидны: это не только наиболее быстрый, но и наиболее дешевый способ связи: для выяснения вопросов на начальном этапе трудоустройства нет необходимости ехать к работодателю, соответственно, можно не беспокоится по поводу внешнего вида.

Кроме того, есть возможность обзвона нескольких работодателей - это существенно увеличит ваши шансы устроиться на работу. А в случае возникновения по каким-то причинам в разговоре "сложных", неблагоприятных для вас моментов всегда можно закончить разговор не называя себя, вежливо попрощавшись и положив трубку.

Цель звонка при поиске работы по телефону - договориться о личной встрече, от ее достижения во многом зависит увенчается ли поиск работы успехом или нет, поэтому, соискателю необходимо подготовиться к разговору.

Поиск работы по телефонуКак разговаривать с возможным работодателем по телефону. Перед тем как звонить работодателю рекомендуем спланировать сценарий разговора, не окажется лишним лист бумаги с интересующими вас вопросами, которые следует задать.

Неспланированный разговор в большинстве случаев оказывается неэффективным. Помимо этого, рекомендуем держать на виду и источник информации о свободной вакансии с названием организации и именем контактного лица (если указано), это поможет избежать в телефонной беседе нежелательного безликого обращения к собеседнику.

Желательно также во время беседы держать под рукой ваше резюме, чтобы в случае возникновения уточняющих вопросов контактного лица можно было быстро ответить на них. То-же самое можно добавить и по поводу авторучки и блокнота для записи необходимой информации (даты встречи, номер телефона, адрес и пр.) или открытый текстовый редактор на ПК.

Помните, что правильно начатый разговор - залог успеха; ведь впечатление человека на другом конце телефонной линии о вас формируется именно в первые минуты беседы. В начале разговора, после того как представитесь, уточните кто с вами разговаривает и изложите цель своего звонка.

Не следует отнимать много времени у собеседника для получения ответов на главные и второстепенные вопросы; в случае удачного диалога и договоренности о встрече на собеседовании бывает вполне достаточно трех-четырех минут.

Понятно, что последняя рекомендация может быть выполнена только при наличии тщательно продуманного сценария разговора.

Разговор следует вести уверенным (но не самоуверенным!) тоном, спокойно. Телефонный разговор не должен сопровождаться посторонними звуками улицы или, если находитесь дома - отвлекающим шумом пылесоса или телевизора и пр.

Выяснив все интересующие вопросы позитивно завершите разговор, поблагодарив своего собеседника за потраченное время попрощайтесь. Надеемся, эти простые рекомендации помогут вам в трудоустройстве, успехов!

cron