Увольнение без двухнедельной отработки

Обсуждение вопросов, связанных с трудовыми правоотношениями.
Samson

Здравствуйте ув форумчане! Посоветуйте как быть. Вопрос мой по поводу двухнедельной отработки при увольнении. Насколько она обязательна, в сети по этому поводу много инфы, но однозначного ответа по кр мере для себя не нашел. Кто пишет, что обязательна, кто нет. В тк насколько я понял тоже неоднозначно.

Моя ситуация такая: работаю менеджером по заявкам в известном в нашем городе сервисном центре. Знакомый предложил место получше, в связи с чем думаю уходить с сц.

По негласной традиции на моей памяти все кто увольнялся ртрабатывали эти 2 нед. И нет оснований, что сия чаша минует меня) Мой стаж здесь больше 2х лет, поэтому под испытательный срок не попадаю и 3х-дневная отработка мне не свети, а светит 2 нед, что для меня вообще не вариант. А уйти хотелось бы по хорошему. спс.

SZS

Re: Увольнение без двухнедельной отработки

Давайте говорить о предупреждении работником работодателя о планируемом увольнении не менее чем за 2 недели. А то "отработка" как-то не очень звучит. Не очень хорошая ассоциация, связанная с крепостным правом сразу возникает...)

Если нет причин, обозначенных в ТК РФ (ст. 80), то чтоб по хорошему надо за 2 недели предупредить.

estoy

Трудовое законодательство не предполагает обязательной фактической отработки. Можно взять больничный. Но лучше попробовать договориться.

Samson

На больничный уйти те же 2 недели. Так что это ничего не решает. Дело не в моей какой-то вредности что принципиально не хочу положенные 2 недели отработать, просто сроки жмут, на новом месте ждать долго не будут( 2 недели точно нет.

uncle_Fedor

Я бы намекнул руководству насчет больничного. Если вменяемый человек, то должен понять что это потеря времени для обоих и как бы никому это на фиг не нужно. Возможно, если есть необходимость в задержке то получится найти компромисс6 скажем не 2 недели, а какой-то меньший срок.

Eugene