Много записей в трудовой книжке

Обсуждение вопросов, связанных с трудовыми правоотношениями.
Tikhon

Всем привет! Народ, подскажите: мне 24 года, работаю с 17 лет, в трудовой книжке уже скоро места не будет, 9 записей типа "принят" и "уволен". И это еще не считая где по временному договору работал и неофициально. И вот при устройстве на работу получил уже 2 отказа по этой самой причине. Раньше такого не было( Но насколько мне известно не имеют права отказывать независимо от того сколько рабочих мест сменил?

TORN

Re: Много записей в трудовой книжке

Разумеется нет. Официальный отказ по это причине конечно не обоснован.

SZS

Tikhon писал(а):И вот при устройстве на работу получил уже 2 отказа по этой самой причине. Раньше такого не было( Но насколько мне известно не имеют права отказывать независимо от того сколько рабочих мест сменил?
Если есть желание отказать, то повод найдется ;)
Дело не в 9-ти записях, а в непродолжительных сроках работы на предыдущих местах.

Tikhon

SZS писал(а):Дело не в 9-ти записях, а в непродолжительных сроках работы на предыдущих местах.

Как в воду глядите! Просто диву даюсь вашей осведомленности :mrgreen: да только это ничего не меняет как ни назови! Суть в том что не берут на работу!!!

SZS

Tikhon писал(а):Как в воду глядите! Просто диву даюсь вашей осведомленности :mrgreen: да только это ничего не меняет как ни назови! Суть в том что не берут на работу!!!

Ага! Природный дар, знаете ли)) Отказать по причине, что трудовая заканчивается, разумеется нельзя на законных основаниях. Только что это меняет, дружище конкретно для тебя: вот ты отстоял правду-матку допустим, попугал отдел кадров или руководство. Предположим даже, что взяли на работу, но начиная с такого трудоустройства врядли можно рассчитывать на не то что хорошее, а хотя бы на нормальное (беспристрастное) отношение со стороны руководства компании сложно. Поэтому, тема обсуждения изначально для меня изначально непонятна...

estoy